Служба медиации

sluzhba_mediacii.jpg

Служба школьной медиации МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 44" г. Калуги – практика диалога и примирения.

В соответствии с пунктом 64 Плана первоочередных мероприятий по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 г., утвержденного распоряжением Правительства РФ от 15 октября 2012 г. N 1916-р, в образовательных организациях должны быть организованы службы школьной медиации.

Согласно данному документу  в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 44" г. Калуги создана служба школьной медиации.

Служба школьной медиации (СШМ) служба, созданная в образовательной организации для разрешения споров и предотвращения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в качестве современного альтернативного способа разрешения споров.

·         Если вы поругались или подрались, 

·         Если вас обижают в классе или в семье,

·         Если вы конфликтуете со сверстниками и не в силах сами примириться,

·         Вы можете обратиться в службу школьной медиации, которая поможет мирно разрешить конфликт, восстановить отношения.Хочу такой сайт

Положение о Школьной службе медиации

 

Главная цель нашей службы– превратить школу в безопасное, комфортное  пространство для всех участников образовательного процесса (учеников,  учителей, родителей и т.д.)

Зачем медиация нужна родителям?

            Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того,  медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

Зачем медиация нужна детям?

            В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где  может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».