История школы
Наши
истоки | Открытие школы |
Наши истоки![]() | 1883
г. В деревне Турынинская Слобода местная детвора обучается в наёмной
крестьянской избе. 2 октября 1896 г. торжественно освящается и
открывается одноклассная церковно-приходская школа в память Священного коронования Императора Николая II. - Читать далее |
Открытие школы![]() | В 1981 г. открылась Турынинская восьмилетняя школа № 44в здании, не приспособленном для обучения, а построенном для заводоуправления (ныне в нём находится поликлиника). Школу возглавил директор Евгений Михайлович Солонов. 1986 г.Школа получает новый статус и становится cредней школой № 44. |
Новая школа![]() | 1
сентября 1988 г. в торжественной обстановке было открыто новое здание школы. В
просторные и светлые кабинеты пришли учиться около 900 детей. Сентябрь 1988 г. Построено новое типовое здание на улице Льва Толстого. Директором школы стал Алексей Михайлович Касаткин |
Школа сегодня![]() | Сегодня
школа работает по 5-ти дневной рабочей неделе. Обучение организовано в одну смену. Количество учебных кабинетов – 36. Центральным звеном всех направлений работы школы является экология. Организованы факультативы, кружки, реализуются |
Малая Родина![]() | Микрорайон «Турынино» расположен на юго-востоке г. Калуги, на землях бывшего Турынинского сельского совета. В октябре 1991г. вся территория микрорайона вошла в городскую черту. Микрорайон задумывался как спальный район для предприятий «Калужский турбинный завод» и «Калужский домостроительный комбинат». С заводами развивался и микрорайон. До 1981 г.территория микрорайона «Турынино» относилась к Ленинскому району. В 1981 г. образуется Октябрьский район, и наш микрорайон входит в его состав. |
Микрорайон «Турынино» | Население
микрорайона насчитывает около 10 тыс. жителей. Из них около 2 тыс. детей до 18 лет. Промышленные предприятия: ОАО «КТЗ», АОО «Монолит-Тур», ДРСУ «ОАО Калугаавтодор №1», «Народный дом – 3». Образовательные учреждения: детские сады «Парус» и «Ленок», филиал музыкальной школы №1, «Институт социальных отношений». |